Плагин добавит реализма, а так же сделает интереснее игру на Jail/Public/Zombie серверах!
Очень простой плагин, аналогов которого нету в интернете. Все знают, что при выстреле в упор-максимальный урон, но в CS такого нету даже близко. Поэтому я написал этот лёгкий плагин, который при стрельбе с определённого расстояния начинает увеличивать урон(чем ближе игрок-тем выше урон) в процентах. При выстреле в упор урон максимальный, в плагине настраивается дистанция, множитель %/ед.дистанции, минимальный урон(то есть можно сделать, например, чтоб с дистанции 3000 урон был в 2 раза меньше). Как говорится на ваш вкус, я лично считаю, что этот плагин разнообразит игру на пабликах(сделает дробовики играбельными, но и не обидит другое оружие), или же очень поможет игрокам на Jailbreak/Zombie серверах, где от дистанции между вами и врагом может зависеть дальнейшая игра.
//Настройки
const Float:maxdist = 600.0; // Дистанция с которой начинает работать плагин
const Float:mindamage = 1.0; // Минимальный урон(сделайте ниже, если хотите чтоб на максимальной дистанции урон уменьшался)
const Float:mult = 0.15; // Множитель. Т.е количество процентов на 1 ед. расстояния между вами.
*Благодарю TheAlmazPlay за идею.
Багов не обнаружено, если будут какие-то проблемы или вопросы, то пишите в комментариях, а я отвечу на них!